Сорок островов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сорок островов » Важная информация » О мире.


О мире.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немного истории. Участники игры об этом ничего не знают.

...Странствуя во Вселенной, поисковый корабль цивилизации Лотана потерял энергию, связь и право вернуться. Ибо нельзя трижды уходить в межзвездный полет и возвращаться пустым - без открытых планет и новых знаний.
Цикл сменялся циклом, период - периодом. Корабль уходил все дальше в глубины космоса. Прыжок в гиперпространство, обзорный полет, новый прыжок. Все дальше и дальше, пока не исчезла связь с Лотаном. Все дальше и дальше, уже не имея энергии на возвращение.
Ибо возвращение без права вернуться - смерть.
Кораблю повезло в предпоследнем прыжке, когда уже не осталось надежды и почти не осталось энергии.
У обычной желтой звезды, на теплой кислородной планете существовала цивилизация неизвестного типа.
Развившаяся из тупиковой эволюционной ветви, создавшая странную, нелогичную этику, переходящая к широкому использованию техники, цивилизация отвечала всем требованиям для колонии.
Дело было за малым - установить связь с Лотаном. Поисковый корабль способен уничтожить отсталую цивилизацию, но не способен ее покорить.
Они слали сигнал за сигналом - и не получали ответа. Но существа, ставшие разумными под неярким оранжевым светом Лотана, умеют ждать.
Истратив последние крохи топлива, корабль нашел неподалеку место для исследовательской базы и связал ее с планетой-колонией гипертуннелем. Поддержание гиперперехода, даже на небольшом расстоянии, забирало почти всю энергию реакторов. Но теперь находящийся в полной безопасности экипаж корабля мог в любой момент появиться на планете. Обитатели планеты называли ее - Земля, а себя - людьми. Понять их - значило покорить планету.
Экипаж корабля построил рядом с кораблем Полигон. Обычная конструкция из сетчатых металлоблоков и прочного пластика, предназначенная для длительных экспериментов. Купол строился несколько лет по земному времени, и потребовал тысяч тонн металла, доставленного с самой Земли. Приборы-имитаторы превратили купол в подобие маленького земного Архипелага. Тогда еще не было замков и мостов. Просто острова. Их тоже нелегко было создать.
Но разумные Лотана умеют работать.
Имитационные скафандры позволяли им передвигаться по Земле в человеческом облике. Биорепликаторы помогали похищать людей, не вызывая ни у кого тревоги.
Испытания землян начались с основных тестов. Стандартные реакции - самосохранения, страха, ненависти... Что принуждает землян к подчинению? Что способно вызвать сопротивление?
И сразу же начались неожиданности.
Люди обладали целым набором странных, ненормальных реакций. Любовь, дружба, сострадание... Они придумали им названия и давали непонятные объяснения. Но разумные Лотана видели суть, скрытую под мешаниной слов.
Что-то заставляло людей переносить свои основные реакции друг на друга. Бояться за жизнь знакомых. Желать успеха родным. Ненавидеть тех, кто причиняет вред людям: пусть даже незнакомым.
Можно было придумать много гипотез для такого поведения. Объяснять их с точки зрения инстинкта воспроизводства или феномена отождествления... Это не меняло сути. Люди не укладывались в стандартные схемы.
А значит - план колонизации требовалось создавать заново.
И разумные Лотана начали эту работу. Не знающие дружбы пытались понять любовь.
Шли годы. Все так же уходили в космос сигналы, безуспешно разыскивая тусклую оранжевую звезду. А в память компьютеров продолжала поступать информация о реакциях подопытных землян.
И разумные Лотана поняли - они проигрывают. Для землян не существовало единых схем поведения. Один человек жертвовал жизнью, чтобы спасти чужого ребенка, другой - с ловкостью посылал на смерть своего, нарушая не только нормальные реакции своей планеты, но и общую для всего живого реакцию воспроизводства. Нельзя было предсказать, как поведет себя тот или иной человек в момент вторжения. Невозможно было догадаться, что рациональнее - похищать его любимую или обещать высокий пост на порабощенной планете. Колонизация становилась лотереей, игрой без правил.
Но разумные Лотана любили четкие правила. Они стали искать. И нашли.
На Земле были люди, чье поведение могло решить судьбу планеты. Главы государств. Лидеры партий. Хранители религий. Ученые. Журналисты. Писатели.
Те, кого уважали и кому доверяли обитатели странной планеты.
Корабли вторжения с Лотана должны были прийти через тридцать земных лет после установления связи. Значит - на каждый момент времени у экипажа должны были иметься психологические карты будущих правителей Земли. Тех, кто придет к власти через тридцать-сорок лет. Детей, обреченных на главные роли в неписанных пьесах.
Это не оказалось слишком сложно. История не любит дураков. А в распоряжении экипажа звездолета были приборы, измеряющие уровень интеллектуального поля.
Не всякий гений пробьется к славе. Но пришельцы понимали интеллект как сумму способностей: умственных и психологических, позволяющих их носителю достичь высокого положения в обществе. Измеренный таким образом "интеллект" служил достаточной гарантией будущей карьеры человека.
Разумеется, все факторы учесть было невозможно. Некоторые подростки с высочайшими коэффициентами гибли от несчастного случая. Другие попадали в ситуации, ломающие даже их, прирожденных лидеров.
Но пришельцы вели отбор с запасом. В год через Острова проходила почти тысяча подростков. Для них создали условия. Раскрывающие все стороны личности. Страх и отвага, любовь и ненависть... Один отказывался от любого сотрудничества с пришельцами, другой становился шпионом. Кто-то устанавливал на своем острове диктатуру, а кто-то правил снизу, незаметно, тихо...
На Островах велась Игра с заманчивой и желанной целью. Были правила - частью необходимые, сводящие Игру к поединкам разума и воли, а не накачанных мускулов. Ну, а запрет смотреть вверх на закате объяснялся двояко. Во-первых, в момент переключения имитатора с дневного на ночной режим работы на мгновение становился различимым купол полигона. Во-вторых... Очень многое говорила о человеке попытка обойти запрет. Во все времена и на всех планетах возмутителями спокойствия становились те, кто не боялся смотреть вверх.
Физические возможности игроков уравнивало и оружие - имитационные мечи, становящиеся острыми лишь от желания владельца. Волевой слабак с таким мечом мог победить атлетически сложенного рохлю.
Шли годы. Десятилетия. Связи с Лотаном все не было. А Игра шла. На Сорока Островах продолжали умирать подростки.
Странствуя во Вселенной, поисковый звездолет Лотана нашел планету Земля...

(с) С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"

0

2

Ты - обычный подросток. Живешь своей жизнью, пока однажды к тебе не подходит человек и не просит попозировать для газеты. Щелчок, и твоя жизнь навсегда меняется.
Ты уже висишь в воздухе над Островом, который станет тебе домом навсегда.
Мальчишки и девчонки от десяти до семнадцати лет, находящиеся на Острове, объясняют тебе все особенности жизни. Хотя, в основном мальчишки: из 10-15 человек там всего 3-4 девочки.  Неудивительно – ведь там нужно сражаться.
Это называется Игра. И в ней всего три правила:
1) Нельзя сражаться после развода мостов;
2) Не играть в поддавки;
3) Не смотреть вверх во время захода солнца.

Что за мосты? Остров соединен тремя мостами с соседними Островами. А всего таких Островов сорок. На всех живут мальчишки и девчонки, все сражаются, кто-то умирает. Цель игры – завоевать все сорок Островов.
Почему это должно выполняться? Потому что за живущими на Островах следят инопланетяне. Если что-то будет не так, они накажут. И наказание будет суровым.
Как сражаться? На Островах есть разное оружие – мечи, кинжалы, арбалеты… Все они деревянные, но, подчиняясь хозяину, становятся  металлическими. И раны от них настоящие. Правда, в замке на Острове есть специальная мазь, заживляющая раны, но и она не всегда помогает. Да и до замка редко можно успеть добежать.
Мазь откуда? Ее пришельцы доставляют в замки с помощью особого портала. А еще – еду, средства личной гигиены, иногда оружие…
Ах да, и еще… На Островах нет ребят старше 17 лет. Несмотря на свою силу и опытность, они погибают. Почему? Загадка сорока Островов… И таких – множество…

0

3

Должности на Острове.

1) Командир. У кого-то он зовется Президент, у кого-то Начальник... Но смысл один - Командир управляет Островом, решает, как жить дальше, и несет на себе большую часть ответственности.
2) Тренер. Он занимается тем, что помогает новеньким осваивать технику боя, тренирует бойцов. В принципе, этим может заниматься и не один человек, а еще - такой должности может и не быть.
3) "Хозяйка". Девушка, ответственная за замок, пищу, одежду и прочее. Хотя, почему же обязательно девушка?..
4) Шпион. Он же Наблюдатель. Должность это тайная. Просто однажды вы попадаете в комнату с круглыми серыми стенами, из которых разносится голос пришельцев, и вам предлагают докладывать обо всем, что происходит на острове и выполнять поручения. А за это вас вернут домой. Или просто не убьют. Правда, если вы что-то не сделаете, вас накажут электрическим током. Но с этой должности уже никуда не уйдешь.

0


Вы здесь » Сорок островов » Важная информация » О мире.